Тестирование вариантов макета для общероссийской рекламной кампании сериала "Адаптация" (вышел в эфир в феврале 2017 года на телеканале ТНТ и сразу стал одним из лидеров телепросмотра в своей нише).
Метод сбора данных: онлайн-опрос по общероссийской выборке.
Респондентам предлагалось оценить несколько макетов рекламы сериала и прокомментировать каждый из них.
Сроки сбора данных: декабрь 2016.
Анализ опыта использования и предпочтения основных сетей DIY среди профессиональных строителей-ремонтников Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Метод сбора данных: массовый телефонный опрос CATI.
База контактов формировалась из открытых источников (справочники "Желтые страницы", сервис объявлений Avito и пр.).
Сроки проведения: декабрь 2016 - январь 2017.
Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях ТК "Юго-Запад", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.
Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях дисконт-центра "Румба", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.
Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 347 респондентов.
Сроки проекта: апрель 2016 года.