+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

О компании

Илья Мельник
Генеральный директор
Вот уже больше 20 лет мы предоставляем нашим клиентам достоверную информацию о рынках, конкурентах и потребителях. 95% клиентов работают с нами на постоянной основе, снова и снова доверяя нам информационно-аналитическую поддержку управленческих решений.


Агентство Социальной Информации сегодня - это:
  • специализация на сложных исследованиях полного цикла "под ключ": от уточнения задач клиента и разработки методики до консультирования по результатам проекта
  • доскональное знание нюансов использования как традиционного, так и инновационного инструментария маркетинговых исследований.
  • в нашем арсенале широкий спектр методов: фокус-группы, глубинные интервью, холл-тесты, массовые телефонные опросы CATI, опросы через онлайн-панель, CAPI-опросы с использованием планшетных компьютеров
  • собственные исследовательские методики и разработки для нескольких отраслей (масс-медиа, транспортная логистика, туризм, недвижимость, строительство и девелопмент)
  • опыт работы с компаниями из самых разных сегментов рынка, что позволяет проводить межотраслевые аналогии и выявлять лучшие практики
  • специализированный колл-центр на 50 рабочих мест, расположенный за пределами Санкт-Петербурга в регионе с высоким уровнем образования и отсутствием акцента, что позволяет оптимизировать стоимость интервью без ущерба для качества
  • собственная интервьюерская сеть в Санкт-Петербурге и Москве, постоянно используемая сеть проверенных региональных партнеров в 75 регионах РФ, что позволяет проводить исследования с всероссийским охватом
  • разумное ценообразование: работая с нами, вы получаете консалтинг высокого, "московского" уровня по ценам Санкт-Петербурга.
Нам доверяют: Газпромнефть,, Деловые Линии, футбольный клуб Зенит, Группа ЛСР, Аналитический центр при Правительстве РФ, ТНТ, ТВ-3, ТВЦ, Росмолодежь, а также десятки других крупнейших российских и зарубежных компаний и госструктур.

Наша специализация - это проведение маркетинговых и социологических исследований в разных отраслях рынка. Внедрение передовых международных методик проведения исследований позволяет Агентству выходить на новые рынки и в течение многих лет удерживать стабильно высокие позиции среди профессиональных исследовательских агентств России.

Наши корпоративные ценности:

Профессионал - это тот, кто способен обеспечить 100%-но гарантированный результат своей работы (за исключением редчайших форс-мажорных ситуаций), понимает и способен объяснить свои действия. Мы являемся профессионалами на рынке маркетинговых исследований и предлагаем своим клиентам только профессиональные решения и основанные на них рекомендации.
Каждый исследовательский проект индивидуален и может быть качественно реализован только в случае глубокого погружения в бизнес клиента. Мы серьезно относимся даже к самым маленьким проектам и отрабатываем их так же качественно, как и крупные общероссийские исследования.
Мы выдаем нашим клиентам не просто отчеты с красивыми и понятными графиками, а конкретные рекомендации по решению тех маркетинговых проблем, с которыми они к нам обратились. Мы стремимся минимизировать неопределенность при принятии управленческих решений.
Мы убеждены, что открытость и честность — основа доверия и партнерских отношений. Мы полностью раскрываем клиенту технологический цикл каждого исследования и держим его в курсе хода реализации проекта.
Наш многолетний опыт в сфере исследований показывает, что удержаться в лидерах можно лишь при условии постоянного развития и совершенствования применяемого инструментария. Мы активно следим за всеми появляющимися исследовательскими технологиями, тестируем их, адаптируем к российским реальностям и используем в своих проектах.


Облако тегов деятельности компании:

исследовательское агентство полного цикла

Агентство Социальной Информации

агентство полного цикла АСИ

АСИ

агентство социальной информации официальный сайт

сайт агентства социальной информации

аси агентство социальной информации