Организация и проведение телефонных опросов
Телефонные опросы CATI (Computer Assisted Telephone Interviews) - один из наиболее эффективных по соотношению цена-качество современных методов сбора социологических данных.
Данный метод позволяет быстро опросить большое количество респондентов, проживающих практически где угодно, где есть стационарная и/или мобильная связь. Естественным ограничением метода является невозможность демонстрации визуальных материалов (например, карточек с рекламой или брендом), а также длительность анкет - в идеале она должна составлять 5-7 минут, предельным ограничением является 12-15 минут.
- позволяют охватить большую аудиторию в короткие периоды времени
- не привязаны к географии - можно диверсифицировать выборку почти как угодно
- позволяют использовать сложные анкеты с большим количеством переходов и сложной логикой (все переходы автоматизируются скриптом)
- высокая степень надежности данных (результаты абсолютно прозрачны за счет предоставления аудиозаписей каждого интервью и непрерывного контроля за работой интервьюеров)
- дают возможность таргетирования вплоть до конкретной улицы и дома
- работаем с сетью партнерских колл-центров, расположенных в регионах РФ, что позволяет существенно снизить стоимость сбора данных
- в каждом колл-центре сформированы бригады, специализирующиеся на разных рынках: например, в отдельное направление выделены опросы корпоративных клиентов транспортно-экспедиторских услуг
- большой опыт (реализовано более 1000 проектов в разных отраслях)
- доскональное знание "подводных камней" и методологических нюансов (например, соотношение мобильных и стационарных телефонных номеров, оптимальный текст приветствия, время звонка и пр.)
- опыт проведения телефонных опросов как в малых городах РФ (с населением менее 100,000 человек), так и в зарубежных странах (англоговорящих и ряде других)
- качественная разработка опросника
- жесткий контроль качества результатов (осуществляется как во время опроса, так и по его завершению путем выборочного контроля аудиозаписей). Проверяем логику, полноту и правильность проведения интервью.
- понятный и подробный отчет с использованием инфографики, без "воды" и килограммов бумаги.
Телефонный опрос является первым шагом к построению эффективной деятельности в сфере маркетинговых исследований. Исходящие звонки клиентам позволяют не только сформировать портрет ЦА, но и выявить ее ключевые потребности.
Полученные данные позволят вам правильно позиционировать продукт на рынке уменьшить расходы на рекламу и увеличить объемы продаж.
Телефонные опросы клиентов и CATI в СПб, Москве и других городах России
У нас вы можете заказать услуги телефонного опроса для совершенно разных целей. Наша команда уже 20 лет занимается проведением телефонных опросов, а наш опыт позволяет нам собирать данные с наименьшими погрешностями и устанавливать оптимальную цену.
На следующей схеме приведен примерный порядок организации бизнес-процессов по сбору данных методом телефонного опроса CATI: