Оценка бренда - одна из самых популярных задач в нашей практике. Как правило, необходимость оценки бренда возникает в случаях, когда компания стоит на пороге перемен: например, она может поглотить конкурента или, напротив, испытывать серьезное давление со стороны других игроков и искать новую нишу.
Для оценки бренда используется комплекс качественных и количественных методов исследования, которые подбираются исходя из конкретной ситуации.
Нами разработана специальная методика по оценке капитала бренда - ASI Brand Capital. Капитал бренда высокий, если одновременно выполняются четыре условия:
оценка стоимости бренда
оценка стоимости бренда компании
оценка стоимости бренда торговой компании
рыночная оценка бренда
независимая оценка стоимости бренда
заказать оценку стоимости бренда
заказать оценку стоимости бренда цена
рыночная оценка бренда в Москве
оценка стоимости товарного знака
заказать оценку стоимости бренда в Москве
независимая оценка стоимости бренда в Москве
заказать оценку рыночной стоимости бренда
заказать независимую оценку стоимости бренда в Москве
рыночная оценка бренда в СПб
заказать оценку стоимости бренда в СПб
независимая оценка стоимости бренда в СПб
заказать независимую оценку стоимости бренда в СПб